троллейбусы

31.08.2020-09:03

Уфимский завод поставит Чувашии троллейбусы на 1,1 млрд рублей

Будет приобретено 68 транспортных средств

Чувашия закупит троллейбусы на 1,178 млрд рублей. Контракты на поставку транспортных средств заключат с АО «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод» (УТТЗ, Башкортостан).

10.08.2020-09:09

Чувашия закупит троллейбусы на 1,1 млрд рублей

Поставщика определят 25 августа

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашии объявило аукционы на приобретение 68 троллейбусов. В общей сложности на эти цели планируют направить 1,184 млрд рублей, сообщается на сайте госзакупок.

10.01.2020-13:12

Трамваи Уфы конфликтуют с Мустафиным

Процесс перехода активов МУЭТ во вновь создаваемое АО приостановлен

16 января Арбитражный суд Башкортостана рассмотрит заявление внешнего управляющего находящегося в процедуре банкротства МУП «Управление электротранспорта Уфы». Он требует признать недействительной сделку по дроблению предприятия.

29.03.2018-10:11

Контактную сеть для троллейбусов в «Новом городе» будет строить «ТУС»

Цена контракта составит 201 млн рублей

Победителем аукциона на реконструкцию магистральных дорог в районе «Новый город» Чебоксар, включающую строительство контактной сети и сооружений троллейбусной линии, признано АО «ТУС». Цена контракта составит 201 млн рублей.

18.12.2017-11:10

Директор ЧТУ оценил эффект от повышения цен на проезд

В Чебоксарах вырастет стоимость проезда на троллейбусах

Повышение цен на проезд в троллейбусах ожидает чебоксарцев с 25 декабря 2017 года. Планируется, что эффект от повышения стоимости проезда на 1 рубль составит 2 млн рублей ежемесячно. Об этом заявил директор МУП «Чебоксарское троллейбусное управление» Александр Каныгин сегодня на еженедельном совещании в администрации Чебоксар.

20.11.2017-10:00

Каныгин не увидел в вечерних троллейбусах рабочих «Промтрактора»

Мониторинг загрузки продолжится еще 2 недели

Загрузка вечерних рейсов троллейбусов, введенных по просьбе работников предприятий Концерна «Тракторные заводы», на «заводских» остановках составляет 1-2 человека. Об этом заявил директор МУП «Чебоксарское троллейбусное управление» Александр Каныгин сегодня на еженедельном совещании в администрации Чебоксар.

23.10.2017-07:25

Угроза банкротства ЧТУ вынуждает Минтранс блокироваться с Ладыковым против Енилиной

Минтранс Чувашии поддерживает позицию мэрии Чебоксар и столичного троллейбусного управления по поводу необходимости компенсации предприятию выпадающих доходов из республиканского бюджета. Такое сенсационное заявление сделал на специальном брифинге министр Владимир Иванов, сидя бок о бок с начальником транспортного отдела мэрии Чебоксар Андреем Васильевым и директором ЧТУ Александром Каныгиным. При этом, как известно, Минфин Чувашии судится с муниципальным предприятием, и компенсировать эти доходы ему отказывается. Внезапная фронда республиканского министра против своего шефа Михаила Игнатьева и коллеги по правительству, главы Минфина Светланы Енилиной, неудивительна с позиции здравого смысла, но удивительна в условиях межэлитного конфликта города и республики. Хотя вербально Иванов дипломатично отмел предположения журналистов в том, что Игнатьев блокирует транспортную реформу, чтобы досадить мэрии, но фактически по всем ключевым вопросам выступил в поддержку позиции главы администрации Чебоксар Алексея Ладыкова по поводу необходимости транспортной реформы в городе и республике.
17.10.2017-07:02

Ладыков откладывает войну с маршрутками до выборов Путина и требует у Игнатьева 184 млн для ЧТУ

16 октября Арбитражный суд Чувашии назначил на 7 ноября рассмотрение иска МУП «Чебоксарское троллейбусное управление» (ЧТУ) к Минфину Чувашии о взыскании 184 млн компенсации за перевозку льготников в 2014-2015 годах. Выхода у предприятия нет: 22 ноября в том же здании ЧТУ может быть признано банкротом по иску АО «Чувашская энергосбытовая компания». Глава Чувашии Михаил Игнатьев, не дав провести сити-менеджеру Чебоксар Алексею Ладыкову транспортную реформу в городе, таким образом поставил чебоксарские троллейбусы на грань разорения. «Правда ПФО» вспоминает, как два года назад сам же Игнатьев требовал от Ладыкова «сократить маршрутки», и уже не удивляется вновь поменявшейся концепции «регионального лидера». Кажется, глава республики готов пустить по миру какое угодно бюджетное предприятие, и блокироваться с какими угодно недобросовестными предпринимателями, лишь бы досадить мэрии.
19.07.2017-15:18

Завтра в Чебоксарах обсудят реформу общественного транспорта

Мероприятие будет проходить в горадминистрации

Общественное обсуждение проекта документа планирования регулярных перевозок пассажиров в Чебоксарах пройдет 20 июля 2017 года. Об этом сообщает пресс-служба администрации Чебоксар.

11.07.2017-15:30

Ладыков затеял революцию в транспорте Чебоксар перед выборами Путина

Стремительное и скандальное внедрение мэрией Чебоксар терминалов ЕТК в городских маршрутках в начале года, оказывается, было легкой прогулкой по сравнению с изменениями, которые ждут транспортную инфраструктуру столицы Чувашии в ближайшее время. До конца июля глава администрации Алексей Ладыков подпишет документ, который полностью перекроит рынок пассажирских перевозок в городе. Революционность изменений (планируется закрыть 20 маршрутов и изменить еще 18) и их стремительность (закрытие и перепрофилирование – до конца сентября, контракты на новые маршруты – уже в октябре) не оставляют сомнений: осенью Чебоксары ждет транспортный хаос. Вопрос, что за этим хаосом последует. Либо разработки петербургского проектного института для Чебоксар окажутся правильными, и тогда уже через год горожане будут наперебой благодарить Ладыкова за то, что он избавил город от маршруток и заменил их комфортабельными и большими автобусами. Либо мэрия испугается первой яростной реакции чебоксарцев и откатит изменения назад. Либо разработки питерцев окажутся неудачными, и тогда весной на президентские выборы на участки в Чебоксарах придет озлобленный на власти электорат. В любом случае администрацию города ожидает самое серьезное испытание за все последние годы.
26.04.2017-07:12

Белоярская АЭС оставит центр Чебоксар без маршруток

Смелое предложение мэрии Чебоксар о закрытии сразу 7 автобусных маршрутов  в городе немало всколыхнуло как общественность, так и организованное братство «маршрутчиков». Чтобы городские чиновники принялись настолько рьяно рубить сук, на котором сидят, у них должны быть веские причины – и зря ходоки в мэрию пытаются напомнить подчиненным сити-менеджера Алексея Ладыкова о явных и закулисных договоренностях. Администрации уже не до них, ведь перед городом замаячила реальная перспектива банкротства троллейбусного управления: за год его долги перед энергетиками возросли с 40 млн до 120 млн. При этом руководитель предприятия Александр Каныгин напрасно называет причиной надвигающегося коллапса несбывшиеся планы по увеличению своей выручки: проблемы троллейбусников не в доходах, а в расходах на электроэнергию, возросших за год на 50% и более. «Правда ПФО» провела собственное расследование ситуации и докопалась до сути: возмущенным маршрутчикам пикетировать нужно вовсе не мэрию Чебоксар, а ехать в город Заречный Свердловской области, где осенью 2016 года на Белоярской АЭС были введены в строй новые мощности.
28.03.2017-13:39

Блэкаут в Чебоксарах и Новочебоксарске Чувашия встретила без руководства

Чувашские энергетики слишком близко к сердцу восприняли акцию “Час земли”. Утром 27 марта без электричества остались Чебоксары, а вечером за долги были обесточены троллейбусные сети и депо Новочебоксарска. И если с подоплекой второго факта все понятно всем, кроме сити-менеджера Игоря Калиниченко (он до последнего называл предупреждения энергетиков “сплетнями”, а когда троллейбусы все-таки встали, бросился заметать следы и удалять свои слова из соцсетей), то с причинами чебоксарского блэкаута до сих пор наблюдается неопределенность. “Правде ПФО” стали известны некоторые детали расследования, которое сейчас проводит Ростехнадзор, и они ситуацию только запутывают. Что до руководства республики, то ни Михаила Игнатьева, ни Ивана Моторина сейчас в Чувашии просто нет. Кому чебоксарцам предъявлять претензии за сотни сгоревших электроприборов – непонятно. 
27.03.2017-19:04

В Новочебоксарске встали троллейбусы

Выехать из промзоны города невозможно

Тяговая подстанция №2 и депо Новочебоксарского троллейбусного управления отключены от электричества. В результате в городе остановилось движение троллейбусов.

15.02.2017-17:13

После выборов власти Чебоксар поменяли тарифы на перевозки и их бенефициаров

Глава администрации Чебоксар подписал постановление об изменении тарифов на муниципальные маршрутные перевозки с 20 февраля. Главное новшество – принципиальный переход всех видов транспорта столицы Чувашии на безналичную оплату проезда. Это произойдет благодаря тому, что перевозка пассажиров за нал больше этим самым пассажирам невыгодна категорически, 4-рублевая разница между формами оплаты в пользу безнала ее просто обессмысливает. Главным бенефициаром же изменений становится ООО «Единая транспортная карта» (ЕТК): на брифинге в горадминистрации 15 февраля представители компании прекраснодушно признали, что с каждого проданного билета будут зарабатывать 3 рубля и ожидают увеличения своего оборота аж в 10 раз. «Правда ПФО» приводит неизвестные широкой публике данные об ООО «ЕТК», а также вспоминает, кому вообще понадобилось в свое время наводнять город маршрутками с их незадекларированным налом, и почему вдруг после окончания выборного цикла 2015-2016 годов и перехода экс-мэра Чебоксар Леонида Черкесова в Госдуму эта практика ушла в прошлое.
16.05.2016-13:04

Депутаты Чебоксар в отсутствие Черкесова дали залп по Игнатьеву из троллейбусов

Искры между властями Чувашии и Чебоксар полыхнули открытым конфликтом. Возглавляемый Леонидом Черкесовым депутатский корпус столицы республики, обычно весьма мягкотелый, внезапно выступил единым фронтом против администрации Михаила Игнатьева и Минфина Чувашии. Парламентарии ставят вопрос ребром: региональный бюджет должен муниципальному троллейбусному управлению Чебоксар без малого 500 миллионов рублей за перевозку льготников в предыдущие три года. Без выплаты этих денег лучшее в стране троллейбусное предприятие попросту загнется, и непосредственно после акционирования в 3 квартале 2016 года будет признано банкротом. Троллейбусники удивляются: почему через пень-колоду работающий «Чувашавтотранс» ежегодно заглатывает по 60 млн субсидий из республиканского бюджета, а как часы работающие чебоксарские троллейбусы не получают ничего? В республике предлагают городу самому разбираться со своим предприятием, не обращая внимания на то, что льготы на проезд предоставляются региональным, а вовсе не муниципальным бюджетом.

Страницы