Перейти к основному содержанию
Поиск
Правда ПФО

Правда ПФО

  • Нижний Новгород
  • Чебоксары
  • Уфа
  • Мобильная версия
  • Полная версия
 
  • Вход
  • Правда Жизни
  • Блоги Правды
  • Вакансии
  • Контакты

Ермолаев выйдет на полгода раньше

Бывший глава НПАТ обанкротился

«Волгу» в Чебоксарах обновят за 740 млн

Аварийные сети Чувашии ждут концессии

Чувашию и Хабаровский край сблизили указы президента об отрешении глав регионов

28.07.2020-12:02
Версия для печати

Но политическая ситуация в них сложилась по-разному

Непостижимым образом пересеклись исторические судьбы Чувашии и Хабаровского края, разделенных многими тысячами километров. В нынешнем году в обоих субъектах Федерации по указам президента РФ с одинаковой формулировкой «за утрату доверия» были отрешены от должности главы регионов. Но далее они пошли разными путями. В Чувашии увольнение Михаила Игнатьева по неблаговидным основаниям было встречено в подавляющей части одобрительно, а в Хабаровском крае идут многолюдные акции протеста. Конечно, такой контраст требует логического объяснения. «Правда ПФО» обратилась к своим экспертам с просьбой прокомментировать возникшие коллизии. Как и следовало ожидать, их мнения нередко расходились диаметрально.

В различных аналитических материалах по текущей политической ситуации в РФ Чувашия и Хабаровский край нынче упоминаются рядом необычайно часто. Многие политологи задаются вопросом – почему в Чувашии кардинальное решение президента по судьбоносному кадровому вопросу прошло без сучка и задоринки, а в Хабаровском крае встретило столь бурную реакцию населения?

– Сравнение этих двух регионов выглядит не совсем допустимым. Надо соизмерять не территории, а конкретные персоналии, – полагает депутат ЧГСД Сергей Муравьев. – В Хабаровске люди защищают свой выбор, там всегда болезненно воспринимали московское вмешательство в региональные дела. А в Чувашии некому оказалось заступиться за Игнатьева, поскольку его воспринимали не столько избранным, сколько навязанным главой республики. Все помнят, как для него зачищалось электоральное поле в 2015 году. А по причине плохого состояния здоровья он в последнее время не столько работал, сколько мучился. Отсюда, кстати, его неадекватные слова и поступки. Если  бы Игнатьев вовремя добровольно ушел с должности, то смог бы заняться лечением всерьез, и не торопить летального исхода.

По мнению депутата, решающим образом на последовавшие события сыграли назначения на должность врио главы региона. В Хабаровский край явился невнятный пришелец, а в Чувашии им стал свой Олег Николаев, которого избиратели прекрасно знают. У него были собственные трудности, поскольку он является членом оппозиционной партии, но эти проблемы не сыграли существенной роли.

Фото pravdapfo.ru

Однако некоторые эксперты не согласны с тем, что в Чувашии процесс отрешения от должности главы региона прошел беспроблемно. Юрист Виталий Андреев напоминает о том, что сам Игнатьев попытался оспорить указ президента в судебном порядке, и тем самым всколыхнул общественное мнение. Весьма характерным выглядит тот факт, что Верховный суд РФ этот административный иск принял к производству по существу основных требований, отказ присутствовал только в части требования прав на дополнительные социальные гарантии, что подведомственно местной Фемиде. Уже было назначено заседание, направлена копия иска президенту, которого суд постановил привлечь к участию в деле в качестве административного ответчика. Но скоропостижная кончина Игнатьева поставила точку в намеченном процессе.

Между тем, основываясь на этом факте, из Игнатьева некоторые попытались вылепить образ принципиального оппозиционера. Публицист Максим Шевченко утверждал, что Игнатьев затеял тяжбу, поскольку был борцом за федерализм, отстаивал право населения самостоятельно выбирать себе губернатора. Примерно тоже самое сейчас говорят о Фургале. В политической борьбе всегда нужен образ мученика, пострадавшего за народ. Но даже в близком окружении Игнатьева подчеркивают, что он всегда был верным солдатом президента, беспрекословно выполнял любые указания сверху, а его заявление в суд было продиктовано желанием реабилитации.

В поддержку Игнатьева подавал иск к президенту страны чувашский юрист Сергей Ванюков, который счел отстранение главы республики ущемлением своих прав избирателя. Его примером явно вдохновился хабаровский коллега, который подал аналогичное заявление против главы государства, полагая незаконным увольнение Фургала. Эти демарши Фемида отвергла, но прямые аналогии тут налицо. При этом недосказанность эпопеи с увольнением Игнатьева могла некоторым образом сказаться на настроениях хабаровчан. Явно же отрешение главы Чувашии имело под собой более серьезные основания, чем неуклюжая выходка с ключами от пожарной машины и глупая фраза насчет журналистов. А обтекаемая формулировка относительно утраты доверия породила сомнения в легитимности принятого решения.

Вместе с тем наблюдатели отмечают ментальные различия жителей двух регионов. В Чувашии люди не привыкли перечить начальству. В нынешнем веке протестные акции здесь собирали максимум 200-300 человек. А в Хабаровске живут потомки первопроходцев, переселенцев, политкаторжан. Там много потомственных выходцев из южных окраин империи с майданом в крови. Будь назначен врио губернатора свой хабаровчанин – протесты, возможно, быстро бы утихли. А тут какой-то московский гастролер. Еще более худший для них вариант – это только назначенец из Владивостока. Две дальневосточные столицы давно соперничают.

Фото facebook.com/igraschenkov

Могут ли события в Хабаровском крае как-то сказаться на предстоящих выборах в Чувашии? «В республике есть недовольство уровнем жизни, и на этой почве имеются определенные протестные настроения. Но, учитывая, что врио главы Чувашии, справедливоросс Олег Николаев, воспринимается в республике как свой, а не варяг, я думаю, особых проблем на выборах там не возникнет», – высказался в интервью агентству «ФедералПресс» руководитель Центра развития региональной политики Илья Гращенков.

«Правда ПФО» следит за развитием событий.

На превью фото Дмитрия Моргулиса/ ТАСС

Автор: 

Александр Белов

Похожие материалы

  • ВГТРК «Россия» по решению суда обязана опровергнуть свой репортаж из Чувашии
  • ЦИК Чувашии вместо «расстрела» будет принимать к нарушителям закона в Интернете половинчатые меры
  • Павел Семенов отошел в сторону от вертикали власти и не интересуется партийностью депутатов
  • Бродячие собаки вышли в Чувашии на большую охоту
  • Портал «ЖКХ Чувашии» закрылся в информационном вакууме и меняет оператора
  • Компания из провинции Сычуань намеревалась привезти в Чувашию 2000 китайских рабочих

Теги: 

Игнатьев, Дегтярев, Муравьев, события в Хабаровске, отстранение главы Чувашии, Виталий Андреев, Гращенков, Чувашия

Регион: 

Чебоксары
  • Добавить мнение
  • Версия для печати

Мнения

Не допускайте китайцев к

Опубликовано 29.07.2020 - 17:36 пользователем анатолий (не проверено)

Не допускайте китайцев к земле!!!  Иначе труба! Завалят  прилавки овощной продукцией (химией), стоить будет копейки, местные производители утухнут (разорятся). 
  • ответить

Молокозавод ни хотели строить

Опубликовано 30.07.2020 - 15:24 пользователем Гость (не проверено)

Молокозавод ни хотели строить, какие ещё овощи?
  • ответить

Ничего общего Чувашии с

Опубликовано 28.07.2020 - 22:09 пользователем Галина (не проверено)

Ничего общего Чувашии с Хабаровским краем.Видать Путина смерть Игнатьева задело за живое ,ему нужно было реабелитироваться и оправдаться перед самим собой и нужно было кого то отправить по этой статье "утрата доверия" 16 лет после всех событий доверял Фургалу,ну и решил отыграться  именно этой статьей .Ну а Игнатьев просто вырос на глазах ,оказавшись в рядах таких АКУЛ ,Игнатьеву это и не снилось.Приморский край и  Хабаровский край это действительно вторая Украина ,пришлось пожить и первое выражение ,наблюдение выразилось в изречении "от одних хохлов попала к другим."
  • ответить

Какие грамотные люди у нас

Опубликовано 28.07.2020 - 21:38 пользователем Гость (не проверено)

Какие грамотные люди у нас живут. Все обсудили, а социально экономическая ситуация набекрень. У Фёдорова молча работали, и в хвосте не плелись.
  • ответить

Забыли как федоровская

Опубликовано 29.07.2020 - 00:45 пользователем Гость (не проверено)

Забыли как федоровская компания из московской коллегии адвокатов, которая растаскивала наши производства. Лужков в Чувашию просто так приезжал? Это после его приезда Марпосадскому спиртзаводу – градообразующему предприятию – приказано было долго жить. В хвосте не плелись только по безработице и нищенству,  многие тогда остались без работы и денег! И вынуждены были ездить на заработки либо в Москву, либо на Север! А сколько семей из-за этого распалось! Многие жены гуляли, когда мужья месяцами зарабатывали деньги вдали от дома!.Разорял Чувашию, а потом сам в Москву подался! Один плюс от него – бывшего министра образования свирепую Чернову забрал с собой позже... 
  • ответить

Что за бред?! Куда Федоров

Опубликовано 29.07.2020 - 12:26 пользователем Остап (не проверено)

Что за бред?! Куда Федоров забрал "свирепую Чернову"? И самое главное, кем?:)
  • ответить

Федоров это Глыба, и на эту

Опубликовано 29.07.2020 - 00:12 пользователем Гость (не проверено)

Федоров это Глыба, и на эту мошкару которая пытается кусать чихать не хотели!
  • ответить

Посмотри ришь как эта глыба

Опубликовано 30.07.2020 - 16:10 пользователем гость (не проверено)

Посмотри ришь как эта глыба будет трепыхаться ,когда станет не нужен.А рано или поздно,он станет таковым... Да, что вы там жизнь одна....пусть рвутся и кусаются вверху, от нас далеко...
  • ответить

Социально-экономическая

Опубликовано 28.07.2020 - 22:56 пользователем Гость (не проверено)

Социально-экономическая ситуация далеко не на бекрень. Специально покопался и в показателях, и во всяких рейтингах, что и как они считают. Особенно по 10 отстающих регионов. Там показатели рассматривались относительные и в динамике. Есть проседание, бесспорно. Ключевым фактором этого проседания считаю стало сначала падение производства, а потом и банкротство концерна Тракторные заводы. Поскольку предприятие такого масштаба имело большой вес в экномике региона, то оно потянуло все показатели вниз. Плюс мультипликатор - за концерном упали и подрядчики, поставщики, малый бизнес по цепочке. Инвестиции падают в РФ уже все посткрымские годы. Несырьевые регионы падают сильнее. Это очевидно. В РФ инвестиции шли только в сырье и госрасходы росли в ВПК. Но этот рейтинг 10 отстающих нужно понимать, что вовсе не означает, что в остальных регионах все хорошо. Конечно же, нет. Более того, многие представители регионов в той же Госдуме сетовали, что у других не лучше, тоже хотим попасть в этот список. Там же показатели плюс-минус. Ну вот условно - средняя зарплата. У 10 снизу одна цифра, а у 11 на 100 рублей больше. Разница копейки, но формально в 10 отстающих не попадает. И так по всем показателям. Этот рейтинг все же очень носит условный характер. Если смотреть на абсолютные цифры, то ситуация совсем иная. Например, в интегральном рейтинге социально-экономического развития регионов за 2019 год Чувашия на 53 месте. РБК недавно посчитал рейтинг качества жизни - 43 место. Для маленького региона с населением как в городе-миллионнике без сырьевой ренты находится в самой середине это достойный результат. Нужно понимать весовую категорию Чувашии. История с коронавирусом и падением цен на нефть выявила одну интересную вещь. Больше всего пострадали сырьевые регионы. Доходы их бюджетов просели очень сильно. Федеральный бюджет затыкал дыры в бюджетах регионов. Так вот, у Татарстана дыра 13 млрд, у Башкирии тоже очень приличная сумма несколько миллиардов (точно не помню), а Чувашии выделили 200 млн. Т.е. бюджет у нас просел почти ничего. О чем это говорит? О том, что у нас вполне сбалансированная экономика и не зависит от сырьевой коньюнктуры напрямую. Косвенно, конечно, да, у нас вся страна зависит от цен на нефть. Но бюджет наш такой шок, как сырьевые регионы, сейчас не испытывает. Если цены на нефть сохранятся на таком уровне и обьемы продаж, мы увидим сильное падение уровня жизни в благополучных до этого регионах. В том же Татарстане неминуемо упадут все показатели - от зарплат до инвестиций. Мы хоть и не богатый регион, но этот кризис показал нашу стабильность и устойчивость. Если сможем как-то чуть постараться, поднапрячься, то можем подтянуться неплохо. Не стоит посыпать голову пеплом и причитать, как все у нас плохо. Далеко неплохо, поверьте. А главное есть энергия, желание и потенциал для развития. Очень хочется надеятся, что все у нас получится. Друзья, давайте не будем отчаиваться. Все будет хорошо.
  • ответить

Иванов И И???

Опубликовано 29.07.2020 - 21:04 пользователем Гость (не проверено)

Иванов И И???
  • ответить

Конечно, не надо отчаиваться!

Опубликовано 29.07.2020 - 17:17 пользователем анатолий (не проверено)

Конечно, не надо отчаиваться! Надо только восстановить ХБК, Чулочку, Электроаппаратный завод - все площадки, хмелеводство и колхозы! Все что было разбазарено Федоровым и Игнатьевым. А придет сейчас Николаев, лучше не будет. Он такой же засланный казачок. Смотрите как его рекламируют, сколько денег на агитацию вваливают! Вы что думаете, он со своего кармана выкладывает? Нет, он проплачен и будет служить тем, кто его ставит. Почему нет других кандидатов? Боятся и не надеются выиграть эти выборы честно. А выборы будут такие же, как голосование по поправкам! Грустно! Нет у вас лидеров, способных и независимых. Где у Николаева трудится жена, браться -сестры и прочая родня? Команда должна быть профессиональной, а не из родственничков.
  • ответить

Видать со своего кармана

Опубликовано 29.07.2020 - 21:09 пользователем Гость (не проверено)

Видать со своего кармана выкладывает, когда работники сельских администраций во время рабочнго дня подписи занего собирали. Иэто было 24 июля? Да приплыли назычается...
  • ответить

Игоря Молякова главой Чувашии

Опубликовано 28.07.2020 - 21:14 пользователем Гость (не проверено)

Игоря Молякова главой Чувашии надо поставить, он всегда по делу критиковал!
  • ответить

Поставьте, но не трепитесь

Опубликовано 01.08.2020 - 11:03 пользователем 888 (не проверено)

Поставьте, но не трепитесь впустую... Вы же великие и ваши предки великие, чего же не ставите, если у вас, как вы говорите, своё государство, свой гимн и конституция своя... Только вот экономики нет и работы совсем... На "обломках" Чувашии новый народ рождается, совсем новый - СЫНЬЧУАНЬ называется, а старый в гастарбайтерах умирает... Вот к чему приводит ваши пустословия.
  • ответить

Я к нему помощником пойду..

Опубликовано 29.07.2020 - 21:19 пользователем Гость (не проверено)

Я к нему помощником пойду..
  • ответить

Соглашусь. За него можно

Опубликовано 28.07.2020 - 22:44 пользователем Гость (не проверено)

Соглашусь. За него можно выйти. За Николаева, игнатьева мало кто выйдет. Бестолковые Далёкие от народа
  • ответить

Игорь Моляков не владеет

Опубликовано 28.07.2020 - 22:15 пользователем Гость (не проверено)

Игорь Моляков не владеет чувашским языком и вообще этот фактор трайбализмом называл. 
  • ответить

"Вместе с тем наблюдатели

Опубликовано 28.07.2020 - 18:32 пользователем Гость (не проверено)

"Вместе с тем наблюдатели отмечают ментальные различия жителей двух регионов. В Чувашии люди не привыкли перечить начальству. В нынешнем веке протестные акции здесь собирали максимум 200-300 человек. А в Хабаровске живут потомки первопроходцев, переселенцев, политкаторжан. Там много потомственных выходцев из южных окраин империи с майданом в крови."    И где был менталитет перечить начальству с майданом в крови до нынешних событий в Хабаровске? Это же первое в истории Хабаровска событие такого масштаба. Где был менталитет бунтарей в момент пенсионной реформы? По другим событиям? Менталитет везде один - людей нужно довести и затронуть их интересы. И естественно нужны организаторы протеста. Думаете организаторов в Хабаровске не было? Конечно, были. Только они не расчитывали на такую массовость, не ожидали такого сами и сами же очень испугались массовости и реакции центра. Поэтому и слились. Организаторы эти - люди из команды Фургала. Потом уже протест стал стихийныи и неуправляемым. Люди просто саморганизовывались по соцсетям и превратилось это в некий квест и времяпрепровождение. Как массовые гуляния, прогулка. А по поводу Чувашии и менталитет не перечить начальству - расскажите это людям, которые ссаными тряпками гоняли китайцев из разных селений и районов. В истории есть и серьезные крестьянские бунты. Да вы сами же недавно писали, что в РФ есть только 2 случая, когда главы регионов подавали в суд на федеральную власть и президента и оба - главы Чувашии, Игнатьев с Федоровым. Это же ваши слова были - "ну и кто после этого назовет Чувашию покорным регионом"? Переобуваетесь на лету. Тут даже, как видите, начальство перечит вышестоящему начальству. Вы столько живете в Чувашии, а менталитет чувашей так и не поняли что ли? Начальство любое чуваши в массе своей ненавидят. Так всегда было и есть. Разумеется, этого никто не показывает. Но в кармане всегда держат фигу. Просто внутри себя не признают начальников, нет для чувашей авторитетов, не создают себе кумиров. Это и в жизни можно заметить - вы не увидите среди чувашей страстных болельщиков, фан-клубов, ярых сторонников кого-либо или чего-либо. Нет такой черты. Все ровно, взвешенно, прагматично. Без страстей, без лишних эмоций...Поэтому и нет проблем ни на национальной, ни на религиозной почве. Все пофиг кто ты и что ты. У чувашей поговорка есть, которая все обьясняет - по-русски звучит как "Каждый чуваш сам себе царь". И нет для него ни начальников, ни авторитетов, сам себе на уме. Так я вижу.
  • ответить

Автор, зачем сравнивать не

Опубликовано 28.07.2020 - 18:29 пользователем Гость (не проверено)

Автор, зачем сравнивать не сравнимое? Фургал обвиняется в организации убийства. Это криминал. Какой криминал был у покойного Игнатьева? Никакого. И вообще, оставьте в покое Игнатьева. Ну ошибься человек, зачем это постоянно ворошить? Для какой цели?
  • ответить

Сравнивается не это. А

Опубликовано 28.07.2020 - 22:17 пользователем Гость (не проверено)

Сравнивается не это. А обвинять человека (любого)  можно чём угодно. Не будите лихо пока тихо. 
  • ответить

Пойдем кормить голубей!

Опубликовано 28.07.2020 - 16:44 пользователем Молюков (не проверено)

Пойдем кормить голубей!
  • ответить

Оба случая объединяет одно

Опубликовано 28.07.2020 - 20:43 пользователем Истина (не проверено)

Оба случая объединяет одно понятие - это неуважение мнения избирателей, которые на законных основаниях, руководствуясь Конституцией России, проголосовали "ЗА" того и другого. Голосование было признано законом. Решение Путина сомнительно. Решение Путина НЕЗАКОННО? Надо ли продолжать верить?
  • ответить

Будешь кормить комаров на

Опубликовано 28.07.2020 - 18:02 пользователем Гость (не проверено)

Будешь кормить комаров на Колыме!
  • ответить

По любому лучше чем быть

Опубликовано 29.07.2020 - 21:31 пользователем Гость (не проверено)

По любому лучше чем быть рабом
  • ответить

В 2015 году мы поддерживали О

Опубликовано 28.07.2020 - 16:20 пользователем Александр Спиридонов (не проверено)

В 2015 году мы поддерживали О.А. Николаева на главу Чувашии. В его команде был Яковлев Анатолий Егорович, профессор, декан экономического факультета ЧГУ, но что произошло? Человека, который агитировал за О.А.Николаева просто выгнали с ЧГУ, подписано ректором университета, Яковлев А.Е. очень страдал после увольнения. Вот так уничтожали многих, которые были на стороне О.А.Николаева. Сердце профессора не выдержало, скоропостижно ушел хороший человек мир иной, наверно теперь никто его не вспоминают. После ЧГУ он ездил в г. Казань, учить студентов, что для него не нашлось место в университете или в других учебных заведениях. Пусть земля пудет пухом.
  • ответить

Помним 2015! Предвыборную

Опубликовано 29.07.2020 - 16:02 пользователем Иван (не проверено)

Помним 2015! Предвыборную компанию МВИ и НОА. Николаев был таким плохим, что только не писали о нем агитационные и муниципальные газеты. Так много грязи было вылито на него. Все делалось по указанию районных глав администраций. Помню, как по указке глав администраций их подчиненные ходили за агитаторами НОА и собирали агитационные газеты и листки, которые они распростроняли по дворам. Один такой персонаж, который был тогда главой сельского поселения, заставлявший бегать подчиненных за этими агитаторами, сами поняли зачем, сейчас возглавляет предвыборный штаб НОА целог района. Те главы администраций, котрые пользуясь административным ресурсом сделали МВИ главой республики, а НОА изгоем, сейчас всеми силами постараются собрать максимальное количесво голосов за него, чтобы он их помиловал. Вот так у нас! Так быстро люди меняются. По моему нормальных, порядочных и имеющих чуть немного совести во власти не осталось!
  • ответить

А где ушан был? Яковлев же

Опубликовано 28.07.2020 - 22:47 пользователем Гость (не проверено)

А где ушан был? Яковлев же вывел его в люди, красный диплом нарисовал и кандидатскую написал за него
  • ответить

Не знал. Давным - давно,

Опубликовано 28.07.2020 - 20:08 пользователем Гость (не проверено)

Не знал. Давным - давно, Анатолий Егорович, в свой отпуск, подрабатывал на сельских стройках Порецкого района. Соболезнования близким покойного. Мир праху его..
  • ответить

Пусть земля тебе будет пухом,

Опубликовано 28.07.2020 - 18:36 пользователем Марк (не проверено)

Пусть земля тебе будет пухом, мягко покрывает песок, чтобы собаки могли вырыть твои кости. Древнеримский поэт Марк Валерий Марциал.
  • ответить

После Первого Президента

Опубликовано 28.07.2020 - 16:13 пользователем Бонифаций (не проверено)

После Первого Президента Чувашии Николая Федорова в современной жизни Чувашии не было ни одного политика, федерального уровня, которого можно было бы назвать самостоятельным и независимым. Поэтому слова "Справедливоросса"  Сергея  Муравьева, кроме усмешки ничего не вызывают. Никакого принципиального отличия между Единой и Справедливой России  НЕТ!  Никакого принципиального отличия между экономической и кадровой политикой Михаила Игнатьева и политикой Олега Николаева НЕТ! На мой взгляд, задача " Справедливой России" стоять на "подтанцовке" у "Единой России", изображая свою Оппозиционность, пример господина  Асакова у всех перед глазами, неудивительно, что на выборах Президента России партия "Справедливая Россия" с ее "рейтингом" просто "слилась" и не стала выдвигать своего кандидата, в отличие например от КПРФ, где ее кандидата  Грудинина федеральные СМИ "мочили" всерьез и по взрослому.. Чувашия очень долго входила в "красный пояс", где  были очень сильны позиции КПРФ, где реально  недолюбливали  Ельцина,  но сейчас эта ведущая оппозиционая сила в Чувашии превратилась в банальную "Секту Свидетелей Дедушки Шурчана". Поэтому современая политическая жизнь Чувашии уже до боли напоминает" казарму" , где Приказ Верховного командования из центра - это приказ прямого действия, который не обсуждается и выполняется бегом, если возможно  местным политикам ( на каком нибудь субботнике)  прикажут красить "зеленую траву зеленой краской" наверняка все будет выполнено точно  и в срок. Чему думаю многие удивились, так это то, что Хабаровск "взбрыкнул" к удивлению наших отцов - командиров. Люди вышли на улицу, чтобы высказать свое мнение к происходящему. А уже впереди нас ждет  Август, когда в Белоруссии выборы  Президента, которые окажут  огромноное влияние на политическую жизнь  в  России. В сентябре выборы Главы Чувашии, где мы в "едином порыве"  выберем Олега Николавае, точно также, как до этого выбирали Михаила Игнатьева, которого наши отцы-командиры досрочно "сместили", наверное потому, что мы не поняли, как "правильно нужно прыгать".
  • ответить

А короче нельзя?

Опубликовано 29.07.2020 - 21:24 пользователем Гость (не проверено)

А короче нельзя?
  • ответить

+++++Никакого принципиального

Опубликовано 28.07.2020 - 21:00 пользователем Читатель (не проверено)

+++++Никакого принципиального отличия между экономической и кадровой политикой Михаила Игнатьева и политикой Олега Николаева НЕТ! На мой взгляд, задача " Справедливой России" стоять на "подтанцовке" у "Единой России", изображая свою Оппозиционность, ++++++  В ПРИНЦИПЕ ВЕРНО. НАПРИМЕР если посмотреть кого в последнее время поощрял (награждал) за этот короткий срок НИКОЛАЕВ и чем он руководствовался, то можно говорить, что награды  продолжают в Чувашии обесцениваться (тоже было при Игнатьеве)? Сегодня ВНОВЬ и ВНОВЬ доносится, что "кроме Николаева - больше некому", что смешно и печально... 
  • ответить

А что вас удивляет? Неужели

Опубликовано 28.07.2020 - 19:10 пользователем Гость (не проверено)

А что вас удивляет? Неужели до сих пор не поняли, что в авторитарной системе не может быть альтернативы и оппозиции по определению? Просто каждый играет свою роль. И при чем тут современная политическая жизнь Чувашии, если казарма и есть состояние всей страны? У нас не страна теперь, а колония-поселение. Скоро будет колония общего режима. Верховный командный центр выстраивал эту систему все последние 20 лет. У губернаторов одна миссия - это проводник политики федеральной власти. Больше ничего. Никаких рычагов, полномочий, ничего... Страна давно стала унитарной по факту. Центр ведет себя как метрополия, регионы - колонии. Назначает как Орда своих наместников с ярлыком на княжение, что вызывает крайнее раздражение уже даже не элит, а просто народа. Что и видим на примере Хабаровска. 
  • ответить

Дядя вы хотя бы съездите

Опубликовано 29.07.2020 - 10:37 пользователем Гость (не проверено)

Дядя вы хотя бы съездите поживите в демократии так называемой, поработайте. Ну хотя бы полгода-год, если сможете и поговорим. Я заграницей работал долго, сейчас там сын и дочь. Поэтому четко вижу разницу и плюсы/минусы. А в инете сидеть с слюной исходить это не дело. 
  • ответить

Что за такая позиция мол

Опубликовано 28.07.2020 - 15:24 пользователем Андрей (не проверено)

Что за такая позиция мол губер должен быть местный???Вон в Дагестане были свои,и что?Поставили не дагестанца и сразу ситуация улучшилась!А то напоминает времена СССР,когда везде требовали своих : казахов в Казахской АССР,узбеков в Узбекистане и т.д.Пусть никакой,но зато типа свой???Сняли или посадили губера-единороса это нормально,а вот Фургал из ЛДПР - сразу политический заказ???Ну-ну...
  • ответить

Андрюша, я тебе уже написал

Опубликовано 28.07.2020 - 18:56 пользователем Гость (не проверено)

Андрюша, я тебе уже написал один раз, займись своим здоровьем. Хватит нести бред. В Дагестане, к твоему сведению, все стало в разы хуже. Тебе любой дагестанец это обоснует. От экономики до здравоохранения. Наворотил там Владимир Абдуалиевич, как слон в посудной лавке. Нигде варяги не продемонстрировали ничего. Везде к ним неприязнь и ведут они себя как временщики. Везде за собой тащат свою банду и разводят кумовство хуже прежнего. 
  • ответить

Или в Хабаровск, расскажи это

Опубликовано 28.07.2020 - 18:03 пользователем Гость (не проверено)

Или в Хабаровск, расскажи это местным жителям во время митинга!
  • ответить

Александру Борисовичу не

Опубликовано 28.07.2020 - 14:37 пользователем Гость (не проверено)

Александру Борисовичу не откажешь в умении говорить Эзоповым языком.  Он говорит, что жители Хабаровского края это потомки бывших жителей южный окраин империи. Сказать бы просто: украинского происхожденияя. Но нет, Белов выставлят нам напоказ какое-то заумное выражение. Это действительно правда, когда-то очень многие украинцы переселялись на Дальний Восток. С их точки зрения, это некий «Зелёный Клин». Кто об этом не слышал, можете погуглить и узнать, что  такое. 
  • ответить

Боится группировка врио, и не

Опубликовано 28.07.2020 - 14:35 пользователем Борис (не проверено)

Боится группировка врио, и не безпочвенно
  • ответить

заказная статья, понятно по

Опубликовано 28.07.2020 - 14:34 пользователем отец (не проверено)

заказная статья, понятно по комментарию Муравьева. Фургала надо сравнивать с Андреевым, а Николаева со Шпротом по сущностно-содержательному аспекту
  • ответить

почему Шпрот, почему не

Опубликовано 28.07.2020 - 21:06 пользователем Гость (не проверено)

почему Шпрот, почему не Винегрет?
  • ответить

Чувашский народ, как и

Опубликовано 28.07.2020 - 14:28 пользователем Гость (не проверено)

Чувашский народ, как и хабаровский народ, тоже доверяет только своим. В этом есть некоторое сближение между теми и другими. Тут Белов абсолютно прав. 
  • ответить

Никакой абсолютно близости

Опубликовано 29.07.2020 - 00:16 пользователем Гость (не проверено)

Никакой абсолютно близости между чувашским народом и хабаровчанами...За уши притянутая близость. Чуваши никогда не выйдут "кормить голубей". Дома, на кухне, будут роптать, а перед начальством, высшими государевыми чинами шапки снимать, если внутренне и будут подсознательно или осознанно понимать, что все беды их от этих начальников и чиновников от государевой власти... Так было. Так оно и есть. Так оно и будет. Таков он чувашский народ в своем большинстве - многострадальный. трудолюбивый, терпеливый...
  • ответить

чванливый и из кожи вылезет

Опубликовано 29.07.2020 - 13:20 пользователем Галина (не проверено)

чванливый и из кожи вылезет чтобы угодить начальству ради копеечной выгоды ,даже на подлянку пойдет .из личного опыта.
  • ответить

У вас со зрением проблемы?

Опубликовано 29.07.2020 - 11:55 пользователем Гость (не проверено)

У вас со зрением проблемы? Или читать разучились? Черным по белому же написал человек, что конкретно одним общим является то, что ни те ни другие не доверяют варягам, а только своим, какими бы они ни были. По поводу выйдут- не выйдут. Что-то хабаровчане до последних событий тоже никуда не выходили, все на кухнях роптали. Как впрочем и вся страна. У нас страна кухонных революционеров. Чуваши ничем от остальной страны в этом случае не отличаются. Более того, нужно быть слишком самоуверенным, чтобы утверждать - так было, есть и будет. Не много ли пафоса, гражданин? Отдельно вам обосную, что вы неправы. По поводу было - были крестьянские бунты. Есть - народ выходил против чинушей из-за китайских проектов. В разных районах и населенных пунктах. Можете посмотреть что происходило на встрече депутатов Синьяльского сельского поселения. Что-то это не похоже на сидение на кухне и снимание перед чинушами шапок. Посмотрите как чинушей и депутатов строили на собрании и на их лица, похожих на нашкодивших школьников. Будее - будущего не знаете ни вы, ни я. Факты и реальность разбивают ваши домыслы в пух и прах. Ничего вы о народе не знаете. Живете лишь своими ошибочными представлениями и собственными стереотипами.
  • ответить

"Многие политологи задаются

Опубликовано 28.07.2020 - 14:23 пользователем Гость (не проверено)

"Многие политологи задаются вопросом – почему в Чувашии кардинальное решение президента по судьбоносному кадровому вопросу прошло без сучка и задоринки, а в Хабаровском крае встретило столь бурную реакцию населения?" Гражданин Белов, можно у вас поинтересоваться, зачем вы выдаете свои домыслы и фантазии, якобы, за реальность? Я в ежедневном режиме следил за ситуацией в Хабаровске. Посмотрел все ролики, все комментарии политологов от Кынева до Соловья и т.д. Нигде и никто не высказывал вопросов, почему в одном регионе так, а в другом нет. ВООБЩЕ. Такой вопрос не поднимался никем, поскольку ситуация в Хабаровске уникальна и не имеет аналогов в истории РФ. Потому что все до единого понимают, как и почему в Хабаровске именно так, а не иначе. Никто вопросами не задается. Все всем понятно. Ни Чувашия, ни другие регионы, в которых отрешали глав по утрате доверия не упоминаются вообще. Ситуации абсолютно разные. Где вы нашли таких политологов, которые задаются вопросом вами обозначенным? Приведите примеры, вы же утверждаете, что их много. Так приведите. Цитаты этих политологов. Иначе я буду думать, что вы просто выдумываете этих политологов с целью за уши притянуть ситуацию в Чувашии и Хабаровске к единому знаменателю и сравнить несравнимое. Статьи нужно какие-то писать, вот и высасываете из пальца то, чего нет. Острые темы вам запретли что ли затрагивать? Например, последнее назначение Николаевым министра экономразвития.
  • ответить

Близость только в этом. В

Опубликовано 28.07.2020 - 14:00 пользователем Гость (не проверено)

Близость только в этом. В остальном ничего похожего.
  • ответить

ППФО, все больше пишете о

Опубликовано 28.07.2020 - 13:58 пользователем Гость (не проверено)

ППФО, все больше пишете о всякой ерунде. Ну вот что общего в ситуации Чувашии и Хабаровска? Абсолютно НИЧЕГО. Кроме того, что главы отрешены по утрате доверия. Так и до этого отрешали и что? Что тут сравнивать? Ситуация в Хабаровске не имеет аналогов в истории РФ. Это уникальная ситуация. Вместо того, чтобы уделять внимание более насущным проблемам, высасываете кровь из пальца. Статей все меньше, остроты вообще больше нет. Кризис жанра? Или может нет такой задачи с приходом Николаева затрагивать острые темы? А поводов-то достаточно. Например, кадровая политика Николаева. Игнатьева мочили за это по полной. Где статья о назначении и.о.министра экономического развития, который и будет воплощать в жизнь комплексный план развития? Это же ключевой момент. Где мнения экспертов, комментарии политиков, где разьяснения от администрации главы, разьяснения главы региона. Что это за кулуарные интриги с назначением сомнительной личности, как по профессиональным так и по этическим качествам. Даже на страницах ППФО в новости о назначении были комментарии о всяких сомнительных делах этого персонажа со страхованием дольщиков и т.д. Игнатева бы вы уже с костями сожрали. А тут воды в рот набрали. Куда подевалась критика в ваших статьях? Все больше одобрямса. Может потому, что проект и создавался под Игнатьева? Миссию выполнили, а у хозяев и заказчиков ППФО с Николаевым все ровно? Я уже сейчас могу сказать однозначно, что все планы комплексного развития региона на 21-25 годы не будут выполнены и на 30% от намеченных. С такими кадрами, у которых в биографии винегрет из гуслей-плясок, баянов и всевозможных образований, с опытом в абсолютно узкой специализации как страхование (это даже не отрасль, а лишь малая часть финансовой отрасли, при чем не подразумевающая под собой какой-либо "интеллектуальности", вся "хитроумность" которой собрать страховые сборы и как можно меньше выплатить по страховым случаям), неудачник в бизнесе, который не добился какого-либо успеха, какие-то мутные схемы с банкротствами, чтобы не платить по страховым случаям и т.д. И вот такая личность будет "развивать" Чувашию? Почему не поднимаете эти вопросы? А высказывания вы его читали? Чувак в попытках поумничать сам похоже запутался и не понимает, что несет. И вместо того, чтобы заострить внимание на главном, вы все еще продолжаете пинать мертвого льва. При чем мертвого в прямом смысле слова. Который даже ответить уже вам не может. Хоть комментарий пресс-службы что ли попросили по кадровой политике главы. Самостоятелен ли глава в кадровых вопросах? Нет ли кого, кто за спиной дергает за ниточки?
  • ответить

Эту "сомнительную личность"

Опубликовано 29.07.2020 - 00:07 пользователем Гость (не проверено)

Эту "сомнительную личность" минпром рф не одобрил на пост министра промышленности чр... так решили теперь в минэк чр пристроить. Посмотрим...смогут ли протолкнуть и получить одобрение минэка рф
  • ответить

Врёшь. Игнатьева никто особо

Опубликовано 28.07.2020 - 14:25 пользователем Гость (не проверено)

Врёшь. Игнатьева никто особо и не мочил. Только боты по не известной нам причине. Впрочем, причина известна. 
  • ответить

Сам врешь, лживый!

Опубликовано 28.07.2020 - 21:10 пользователем Гость (не проверено)

Сам врешь, лживый!
  • ответить

Игнатьева мочили только в

Опубликовано 28.07.2020 - 22:20 пользователем Гость (не проверено)

Игнатьева мочили только в виртуальном пространстве. И  боты, вроде тебя, продолжают мочить.
  • ответить

Да, теперь же мёртвого пинают

Опубликовано 29.07.2020 - 21:40 пользователем Гость (не проверено)

Да, теперь же мёртвого пинают. 
  • ответить

Полностью согласен с

Опубликовано 28.07.2020 - 14:18 пользователем Гость (не проверено)

Полностью согласен с комментарием. Одна хвальба Николаева, игнатьева бы давно разодрали за это.
  • ответить

+1

Опубликовано 28.07.2020 - 14:17 пользователем Гость (не проверено)

+1 лучше этого комментария уже не написать
  • ответить

Лучше бы написали с какой

Опубликовано 28.07.2020 - 13:45 пользователем василий (не проверено)

Лучше бы написали с какой командой собирается идти на выборы Николаев. Кто такой московский мальчик из ОООшки Краснов, занявший пост Моторина,почему ряд министров,руководителей комитетов и служб не потомляемы,какова дальнейшая перспектива сенатора Вадима Николаева,почему такой бледный вид имеет бывшая Красная площадь,поглотившая в себя сотни миллионов рублей,когда уберут бездельника Рыбакова (его покровитель давно в колонии), почему в республике в депутаты пролезают люди с поддельными дипломами и с судимостями,в силу чего предвыборный штаб О.Николаева в Ядрине возглавляет Матвеев Александр, у которого у самого и двух родных братьев имеются судимости за тяжкие преступления ? А вы все про покойного! Анализируйте сегодняшнюю внутреннюю политику руководства республики.Мы же хотели перемен и что теперь имеем?
  • ответить

Да, кум О.Николаева С

Опубликовано 28.07.2020 - 20:06 пользователем Гость (не проверено)

Да, кум О.Николаева С.Лаврентьев "Алза" подвёл  ВРИО под монастырь, подсунув в Ядрине начальником штаба своего кореша судимого за тяжкие преступления.
  • ответить

во первых, судимость давно

Опубликовано 28.07.2020 - 23:52 пользователем Гость (не проверено)

во первых, судимость давно снята, во вторых Алза Лаврентьев находится давно под домашним арестом,из этого следует что Ваши аргументы беспочвенны, и давно понятно чья рука под этими надписями!
  • ответить

Рыбаков конечно болтун и

Опубликовано 28.07.2020 - 16:51 пользователем Гость (не проверено)

Рыбаков конечно болтун и бездельник , спору нет, видимо престал да же устраивать автора котрыц написал пост выше, да обидели свночка с папиком, бросил Рыбаков, Пашу устроил на теплое место а про Андрюшу забыли, глядишь пацанчика скоро и пощипывать начнут, говорят есть за что, ах да еще забыли у них спросить кого во главе штаба поставить, почему не патрона Малова? А как Матвеев сколько добрых дел делал, так об жтом они молчали, тренерам спортивной школы платит щарплату, спонсирует ремонт Фск, да и хваленные праздники землячества из года в год проходили не без его помощи, а в молодости всякое бывает,кто старое помянет тому глаз вон!
  • ответить

Бывшими не бывают. У этих

Опубликовано 28.07.2020 - 19:29 пользователем Гость (не проверено)

Бывшими не бывают. У этих Матвеевых руки по локоть в крови. Скольких людей они загубили. Бандитский Петербург, в смысле Ядрин. И сейчас во время пандемии этот А,Матвеев не закрывая рынок способствовал распространению эпидемии коронавируса в Ядрине. А папиного сынка с работы сняли. А бойцы из ФСК использовались для устрашения молокосборщиков и населения, чтобы цены на молоко не поднимали. Избивали на глазах у молокосдатчиков и выливали собранное молоко. Поэтому и самые низкие закупочные цены на молоко в Ядринском районе. Скажи О.Николаев, кто твой начальник предвыборного штаба в Ядринском районе, и мы скажем кто ты.
  • ответить

кстати, на Ваши голословные

Опубликовано 29.07.2020 - 00:06 пользователем Гость (не проверено)

кстати, на Ваши голословные обвинения мы направили запрос в соответствующие органы, так что готовтесь держать ответ!
  • ответить

Папик, Вам бы жить и не

Опубликовано 29.07.2020 - 00:02 пользователем Гость (не проверено)

Папик, Вам бы жить и не тужить, сами понимате все догадываются по указанию сего Господина все это Вы пишите, но времена «хозяина» уходят, все гадал Серега Бажайкин какую же ему должность поросить у хозяина или у кума, кстати и спал и видел, что хозяин будет главой, а тут облом! И никак вам не мнется, то алзу припишите, то лешего, на себя посмлтрите сначала!
  • ответить

 «... врио главы Чувашии,

Опубликовано 28.07.2020 - 13:42 пользователем Гость (не проверено)

 «... врио главы Чувашии, справедливоросс Олег Николаев, воспринимается в республике как свой, а не варяг, я думаю, особых проблем на выборах там не возникнет», – высказался в интервью агентству «ФедералПресс» руководитель Центра развития региональной политики Илья Гращенков." Ну и на всякий случай под Николаева тоже зачистили электоральное поле. В 2015 году в альтернативу Игнатьеву был Николаев, а в 2020 кто реальный конкурент Николаеву? Так что "зачистка" под нужного победителя - это фишка Власти. Николаеву главное помнить, что бывает с теми, кто начинает против шерсти... А вообще интересная ассоциация "За утрату доверия". Одного за прыжки МЧСника, другого за подозрение (пока не доказанное) в убийстве многолетней давности. Вот такой разброс Утраты доверия.
  • ответить

Там уже давно разброс не

Опубликовано 28.07.2020 - 16:10 пользователем Гость (не проверено)

Там уже давно разброс не только "утраты доверия", но и: пенсионный возраст пока я президент меняться не будет, но изменил; Конституцию менять не буду, но изменил; декларирует семейные ценности, а сам в разводе; 17 000 у него средний класс, СССР кроме галош ничего не производил и т.д. Там кукуха давно в разбросе. Но просит ко всему этому отнестись с пониманием.
  • ответить

Отличный комментарий!

Опубликовано 29.07.2020 - 09:34 пользователем Верующий в душе (не проверено)

Отличный комментарий! Солнцеликий давно уже не тот: заклинило его на Великой Победе и Бессмертных полках, окружил себя жополизами и ворьем. И да, стесняться тоже перестал - делает что хочет, даже не пытается как-то сохранять видимость приличий.
  • ответить

Статья понравилась. В,Чувашии

Опубликовано 28.07.2020 - 13:36 пользователем Гость (не проверено)

Статья понравилась. В,Чувашии ничего такого не произошло. Все годы, после распада СССР, шла борьба за власть. Хузангай,Кубарев,Викторов,Кураков,Шурчанов,Федоров,Воронов, Аксаков,Игнатьев,Николаев.... Изначально всех обхитрил Федоров, не без авторитета   Э.А.Аблякимова ,Игнатьев пришел как назначенец и он бы остался на следующий срок. Опять же его отрешение, нормальная политическая борьба, сделал оплошность, подсуетился Аксаков, а тут "созрел"Николаев. Председателем комитета ГД без Володина, Вайно,Кириенко.... не становятся, значит ОА сумел показать свои деловые качества. И какие могут быть у нас протесты? Кто у власти, воруют в меру. Перепадает на карманные расходы, по 6 млн.  полковникам. Все путем. Вся промышленность давно в столице, она в Москве была и при СССР, заводы  союзного подчинения. Националистов, экстремистов нет. Так что идем 13 сентября на выборы и голосуем за О.А.Николаева.
  • ответить

Пишете полную ерунду. 

Опубликовано 28.07.2020 - 14:30 пользователем Гость (не проверено)

Пишете полную ерунду. 
  • ответить

Эти столичные эксперты ни

Опубликовано 28.07.2020 - 13:09 пользователем я (не проверено)

Эти столичные эксперты ни ухом ни рылом подчас в делах регионов, но апломба через край. Тот же Шевченко утеверждал, будто Игнатьев упорно, но бестолку боролся против китайского проекта в Чувашии, хотя на самом деле было все наоборот, а классик Сванидзе Хабаровский край назвал областью. 
  • ответить

Шевченко вроде не говорил,

Опубликовано 28.07.2020 - 15:39 пользователем Гость (не проверено)

Шевченко вроде не говорил, что Игнатьев боролся с китайским проектом. Это просто бред хотя бы потому, что глава региона на то и поставлен, чтобы быть проводников федеральной политики. А китайская экспансия в Поволжье - это чисто федеральный проект в рамках "разворота Путина на Восток" и договоренностей между Путиным и Си. Курировал китайские проекты в Поволжье полпред. Глава региона, естественно, в том же русле. Шевченко говорил о том, что Игнатьев в результате сопротивления народа проекту, занял скорее нейтральную позицию с креном в сторону народа. Игнатьев сам не раз говорил, что как народ решит, так и будет. Более того, если приглядется внимательнее, то можно увидеть, что Игнатьев просто саботировал китайский проект. До сих пор с ним ничего не ясно. Так и при Игнатьеве все замылиловалось. А может и не случайно это было? Смотрите, никто не запрещал народу собираться на митинги, никто не разгонял, никого не арестовывали, полицеских вообще не было. В Синьялах вообще устроили почти бунт, депутатов построили, полиция вмешалась только в самый горячий момент. Но ни задержаний, ни арестов не было. Случайно это так? А может не случайно? Если подумать, Игнатьев находился между молотом и наковальней. Федералы давят по проекту, снизу народ давит и не простит. Отсюда саботаж, позволили народу беспрепятственно выразить свое мнение, силовиков держали в стороне. Игнатьев говорит, народ мол против и все. По сути это и есть сопротивление проекту со стороны Игнатьева. В его положении это был единственный грамотный выход. Шевченко про это и говорил, что Игнатьев в итоге стал на сторону народа в сопротивлении китайцам. В целом он, конечно, перегнул в оценке, но в деталях, в сути вполне может и прав. Даже если Игнатьев и не оказывал сопротивление проекту, просто как бы устранился, то по сути в данном положении это равнозначно сопротивлению и переходу на сторону народа. Нужно понимать, что Игнатьев будучи главой региона просто не мог открыто быть против проекта, даже если и был против. Факт остается фактом - несмотря на годы проект нереализован, даже ничего с ним непонятно. Так может потому и не реализован, что тихо саботировался? А вот при Николаеве проект, скорее всего, будет реализован. Найдут какой-то компромисс и решение.
  • ответить

Разные регионы по всем

Опубликовано 28.07.2020 - 13:03 пользователем Гость (не проверено)

Разные регионы по всем параметрам. До переезда в Чебоксары несколько лет в 90-ые жил на ДВ. Тот криминал что был там, не беру портовый Владик, а сам Хабаровск, Благовещенск и тд, тут и не снился никому и слава богу. Экономика разная регионов. И менталитет, давно край поделён между кланами, и то что сейчас встали за Фургала вначале было хорошо спланировано этими авторитетными бизнесменами: взяли одного, тем более губернатора, значит могут взяться и за них. А потом уже к ним присоединились жители, кто за деньги , кто по зову сердца: у многих в их собственных неурядицах виновата Москва, лично Путин и ещё целый список. Все это время общаюсь со старыми знакомыми из Хабары, Благи, Уссурийска.  Но и надо сказать откровенно: именно кадровая политика партий, власти, засилье чиновника на всех ступеньках соцлифта сильно ухудшает качество жизни и возможность ее улучшения.  Вот что надо реально улучшить, а не декларировать. 
  • ответить

Да.Правда ПФО скатилась в

Опубликовано 28.07.2020 - 12:46 пользователем Гость (не проверено)

Да.Правда ПФО скатилась в желтуху. И ее аналитики те же желтушники. Как можно сравнивать не сравнимое ? В Хабаровске правил браток из 90-ых, а в Чувашии-хвостокрут. Прос то там еще бабло и очень большое, а у нас гастробайтеры-алкаши.
  • ответить

Думаю, те, из бывшей команды

Опубликовано 28.07.2020 - 12:23 пользователем Гость (не проверено)

Думаю, те, из бывшей команды Игнатьева притаились и попытаются вернуться. Для этого они будут в тайне спонсировать кампанию кандидата КПРФ Саши Андреева и кандидата от ЛДПР Кости Степанова. Чтобы на крайний случай недопустить выборов в один тур. Раскачать ситуацию и сделать выборы в два тура, а там как карта ляжет. Какая-нибудь мерзкая желтая газетенка вроде Эксперта Чувашии накануне выборов выйдет и будет раскидана по почтовым ящикам, чтобы замарать Олега Николаева. 
  • ответить

За степанова  и так

Опубликовано 28.07.2020 - 16:48 пользователем Гость (не проверено)

За степанова  и так проголосует народ. Он образцовый депутат! Он лучший! Может тоже губернатором станет, как Дегтярёв. Он ведь тоже сокол Жириновского))
  • ответить

петушок погремушка образцовый

Опубликовано 28.07.2020 - 20:54 пользователем Гость (не проверено)

петушок погремушка образцовый депутат? себя не похвалишь, кто похвалит? соколенок где санкционированные  пикеты в подержку фургала
  • ответить

Что за чушь??? Какой ешё

Опубликовано 28.07.2020 - 16:43 пользователем Гость (не проверено)

Что за чушь??? Какой ешё заговор против Николаева и пятая коллонна? Какое спонсирование? Ни Андреев, ни Степанов против Кремля не попрут. Там сказали "НИКОЛАЕВ!!!", значит НИКОЛАЕВ! Едресня слилась, как самовыдвиженец ни кто не рискнул идти. Попиарятся, получат преференции и будут радоваться "своим" - 20% на двоих.
  • ответить

В очереди стоят, чтобы

Опубликовано 28.07.2020 - 14:03 пользователем Гость (не проверено)

В очереди стоят, чтобы спонсировать людей, у которых нет даже теоретических шансов. Вот прямо деньги карманы жгут. Да какой адекватный человек будет спонсировать непонятно кого, а главное непонятно зачем? Все уже давно решено и договорено. Политика партии Турчаком и полпредом разьяснена. Но диванным экспертам не дает покоя теория заговоров и конспирология. 
  • ответить

А в Ядринском районе

Опубликовано 28.07.2020 - 13:11 пользователем Гость (не проверено)

А в Ядринском районе администрацией Большешемердянского сельского поселения уже ведутся полным ходом работы по раскачиванию ситуации против О.Николаева.
  • ответить

Большешемердянское сельское

Опубликовано 28.07.2020 - 22:54 пользователем Гость (не проверено)

Большешемердянское сельское Ядринского района поселение не работало почти ни разу среди населения, тем более я не  в центе живу. Вот только и собираемся, когда проходят отчеты годовые. И все ! Никаких собраний, сборищ среди населения. Надо выбрать нового главу, чтобы работа была видна
  • ответить

Никаких собраний, сборищ

Опубликовано 29.07.2020 - 15:30 пользователем Гость (не проверено)

Никаких собраний, сборищ среди населения проводить во время пандемии нельзя было все правильно .ГЛАВУ выберут без тебя балабол.
  • ответить

После 13 сентября ждем

Опубликовано 29.07.2020 - 21:48 пользователем Гость (не проверено)

После 13 сентября ждем пандемию?
  • ответить

Ваши голословные обвинения

Опубликовано 28.07.2020 - 20:54 пользователем Гость (не проверено)

Ваши голословные обвинения оставьте для себя .
  • ответить

И не только в Ядринском

Опубликовано 28.07.2020 - 15:48 пользователем анна (не проверено)

И не только в Ядринском районе. Возьмём Алатырь. Освободили от должности очередного офицера ( третьего),а уже выглядывает четвёртый - пожарный??? Кто-нибудь слыхал, чтоб ПОЖАРНИК работал? Ха-ха! не дождетесь.Выборов главы нет, а глава уже на приступках администрации. 
  • ответить

Вот спасибо за донос - премия

Опубликовано 28.07.2020 - 14:24 пользователем Гость (не проверено)

Вот спасибо за донос - премия вам, добрый и глазастый ты наш.
  • ответить

Добрый и глазастый, но не ваш

Опубликовано 29.07.2020 - 05:43 пользователем Гость (не проверено)

Добрый и глазастый, но не ваш я!
  • ответить

Добавить мнение

Переключить на простой текстовый редактор

Более подробная информация о текстовых форматах

comment

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Новости ПРАВДЫ

среда - 03.03.21

18:31
Четыре региона ПФО вошли в топ-10 по росту тарифов на вывоз мусора
Стоимость вывоза мусора отличается для жителей разных регионов в 6,3 раза. К таким выводам пришли аналитики международной аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza.
18:16
Уфимская компания-банкрот предъявила счет экс-директору за утопленную технику
Конкурсный управляющий ООО «УралЭнергоСервис» подал иск в Арбитражный суд РБ иск о взыскании с бывшего директора 15,9 млн рублей. В такую сумму оценен ущерб, нанесенный фирме.
18:00
В Чебоксарах запустили льготную программу перелетов
В аэропорту Чебоксар 3 марта стартовала новая полетная программа по субсидированным маршрутам. Рейсы осуществляются по трем направлениям – в Краснодар, Минеральные воды и Новый Уренгой.
17:47
Ермолаев заплатил 107 млн и скостил себе срок на полгода
Сегодня в Верховном суде Чувашии состоялось апелляционное рассмотрение уголовного дела известного бизнесмена Владимира Ермолаева. Фемида сочла возможным снизить ему срок реального лишения свободы с трех до 2,5 лет.
17:32
Для нижегородских школ разрабатывают рекомендации по переходу на пятидневку
В Нижегородской области разрабатывают рекомендации по переходу школ на пятидневку. Такое поручение дал губернатор Глеб Никитин новому министру образования региона Ольге Петровой.
16:55
В школах Башкирии отменяют «гибкое» расписание уроков
Глава Башкортостана Радий Хабиров внес изменения в закон о режиме повышенной готовности в условиях эпидемии корорнавируса. Документ опубликован на региональном портале правовой информации.
16:00
Брошенных на морозе в Новой Москве детей перевозят в Чувашию
Троих детей, оставленных матерью умирать на морозе в Новой Москве, возьмет на воспитание родной дядя. Жить они будут в Чувашии.
15:21
В Башкирии построят сельский ФОК с хамамом и сауной
Администрация Бураевского района выбирает подрядчика для строительства физкультурно-оздоровительного комплекса. Конкурсная документация опубликована на сайте госзакупок.
15:00
Суд в Нижнем Новгороде рассмотрит «тарабарскую грамоту» о мусоре
Никогда еще олигарх Тарабарин не был так близок к провалу. Контролирующий сразу два мусорных полигона в Нижегородской области миллиардер, вероятно, решил увеличить доходность подконтрольных помоек и занялся переделом рынка. Противники скажут: решала из 90-х, сторонники поспешат реабилитировать: борец за экологию. Занятно в этом процессе выглядят и приглашенные «эксперты», которые под зюгановскую марсельезу рассказывают суду, что успехи федеральной реформы в сфере обращения с отходами крайне губительны для Балахнинского района в целом и, наверное, для Тарабарина в частности. Почему зюгановскую? Да потому что зять олигарха Максим Волков – депутат КПРФ по этому округу, и юридическое прикрытие скрытого рейдерства осуществляется по «красной» линии. Но, как говорится, обо всём по порядку.
14:59
На строительство Южного обхода Арзамаса выделили 3,3 млрд рублей
ГКУ  Нижегородской области «Главное управление автомобильных дорог» объявило открытый конкурс на строительство автомобильной дороги Южный обход Арзамаса. Об этом сообщается на сайте госзакупок.
14:10
В Чувашии расследовали дело о фальсификации на выборах
Следком завершил расследование уголовного дела по факту фальсификации избирательных документов и итогов голосования в ходе выборов в сентябре 2020 года. Членам УИК грозит штраф до 500 тысяч рублей либо лишение свободы на срок до 4 лет.
13:50
Автовокзалы в Чувашии уходят ульяновскому предпринимателю и готовятся к реконструкции
В ближайших планах АО «АвтоВАС» – снос заборов вокруг Центрального и Пригородного автовокзалов в Чувашии, строительство на их территории новых зданий и реконструкция действующих автовокзальных комплексов. Несмотря на то, что с 1 апреля эти комплексы передаются в аренду ульяновскому предпринимателю Илье Степанову, обычные пассажиры межмуниципальных маршрутов не должны почувствовать изменений. Их будут обслуживать те же перевозчики по тем же тарифам, а в кассах автовокзалов и на перронах будут работать те же люди. А вот возрождения «Чувашавтотранса» ни в каком виде не планируется: у государства нет на это денег. Об этом и многом другом «Правде ПФО» в эксклюзивных интервью рассказали заместитель министра транспорта ЧР Юрий Арлашкин и предприниматель Илья Степанов.
13:22
Отделение больницы в Новочебоксарске отремонтирует местный подрядчик
Победителем аукциона на капитальный ремонт центрального стерилизационного отделения Новочебоксарской городской больницы стал подрядчик из Чувашии. Об этом сообщается на сайте госзакупок.
13:21
Уфимскую фирму обязали сменить название по требованию чебоксарского «Промтрактора»
«Чебоксарский завод промышленных тракторов» (АО «Промтрактор») обратился в Арбитражный суд РБ. Предприятие требует прекратить использовать похожее название фирму «Компания Промтрактор» из Уфы.
13:07
С нижегородского АСЭ взыскали долг по оплате оборудования для БелАЭС
Арбитражный суд Нижегородской области удовлетворил иск о взыскании с АО «Атомстройэкспорт» (АСЭ, входит в «Росатом») задолженности по оплате оборудования для Белорусской АЭС. Об этом сообщается в решении суда, изготовленном 1 марта.

Блоги Правды

16:49
Рыбалка оказалась клевой
20:28
В детсадах онлайн режим
10:26
Зайка вовсе не Зазнайка
10:26
Будем наблюдать
09:45
С цветами к обелискам
11:05
Объявлен набор в наблюдатели
16:13
«Подснежники» отправятся на штрафстоянку
15:38
Автостанции дальше ехать некуда
08:05
Рысь и мишка остались в Красной книге
07:22
«С мужиками ей просто не везло»
Все блоги

ПРАВДА о важном

17:47
Ермолаев заплатил 107 млн и скостил себе срок на полгода
15:00
Суд в Нижнем Новгороде рассмотрит «тарабарскую грамоту» о мусоре
14:59
На строительство Южного обхода Арзамаса выделили 3,3 млрд рублей
13:50
Автовокзалы в Чувашии уходят ульяновскому предпринимателю и готовятся к реконструкции
12:00
ВГТРК «Россия» по решению суда обязана опровергнуть свой репортаж из Чувашии
Новости СМИ2

Мнения о правде

3
Ермолаев заплатил 107 млн и скостил себе срок на полгода
13
В Чувашии расследовали дело о фальсификации на выборах
2
В Чебоксарах запустили льготную программу перелетов
5
Дороги Чувашии разметят на 72 млн рублей
19
ЦИК Чувашии вместо «расстрела» будет принимать к нарушителям закона в Интернете половинчатые меры
66
Павел Семенов отошел в сторону от вертикали власти и не интересуется партийностью депутатов
1
Четыре региона ПФО вошли в топ-10 по росту тарифов на вывоз мусора
10
Автовокзалы в Чувашии уходят ульяновскому предпринимателю и готовятся к реконструкции
2
В Чувашии родителям разрешили присутствовать на утренниках в детсадах
46
ВГТРК «Россия» по решению суда обязана опровергнуть свой репортаж из Чувашии

ПРАВДА жизни

17:42
Убийцу в Чебоксарах приговорили к 18 годам колонии строгого режима
16:59
Стаю синих собак заметили в Дзержинске
17:18
Суд в Чувашии вынес приговор за истязание 6-летнего ребенка
17:32
В Чебоксарах произошло ДТП с четырьмя пострадавшими
15:48
Командировочного из Чувашии осудили за смерть коллеги в Череповце
17:18
Жителя Чувашии обвинили в истязании ребенка
15:36
Жителя Чувашии осудят за поджог батута
16:40
Экс-полицейский в Чебоксарах получил «условку» за электрошокер
17:50
На мусороперерабатывающем заводе в Чувашии нашли тело младенца
17:06
Житель Чувашии убил мать из-за кредита на трактор
Все новости
новости

ПРАВДА о важном

Четыре региона ПФО вошли в топ-10 по росту тарифов на вывоз мусора
Уфимская компания-банкрот предъявила счет экс-директору за утопленную технику
В Чебоксарах запустили льготную программу перелетов
Ермолаев заплатил 107 млн и скостил себе срок на полгода
Для нижегородских школ разрабатывают рекомендации по переходу на пятидневку
В школах Башкирии отменяют «гибкое» расписание уроков

Теги

Нижний Новгород Нижегородская область Чувашия Чебоксары суд прокуратура Игнатьев штраф уголовное дело нарушения УФАС аукцион бюджет мошенничество Шанцев администрация Дзержинск МВД Чувашстат нарушение СКР Новочебоксарск Валерий Шанцев ПФО строительство Путин взятка госзакупки Украина ДТП коррупция Нижегородстат Кондрашов Олег Кондрашов

Мнения о правде

А ПОЧЕМУ НЕ УКАЗАНО, ЗА КАКУЮ
Все правильно. Цены д.б.
Так распродали они за треть
В начале жмотонул по привычке
По таким суммам наказание
Слишком большое
Руководителя ЦИК Чувашии
Да прекращай быть местным,
А в чём заключается
Чувашавтотранс распродали,
Правда ПФО, опубликуйте смету
В одном сообщении умерло 6
В одном сообщении умерло 6

ПРАВДА Жизни

Убийцу в Чебоксарах приговорили к 18 годам колонии строгого режима
Стаю синих собак заметили в Дзержинске
Суд в Чувашии вынес приговор за истязание 6-летнего ребенка
В Чебоксарах произошло ДТП с четырьмя пострадавшими
Командировочного из Чувашии осудили за смерть коллеги в Череповце
Жителя Чувашии обвинили в истязании ребенка
Жителя Чувашии осудят за поджог батута
ещё

В случае заимствования информации, гипертекстовая индексируемая ссылка на сайт обязательна.©

Запрещено для детей

Средство массовой информации "Правда ПФО". Cвидетельство о регистрации СМИ № ЭЛ № ФС 77 - 54055 от 30 апреля 2013 г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель СМИ - Гуськов Василий Геннадьевич.
Генеральный директор - Гуськов Василий Геннадьевич
Главный редактор - Александр Белов

Адрес редакции: г. Чебоксары, ул. К. Маркса 58, офис 205-207; Тел.: +7 937 384-96-02

e-mail: info(а)pravdapfo.ru

620026, г. Екатеринбург, ул. Горького, д. 65; Тел.: (343) 287-61-46, 287-61-48 Факс: (343) 287-61-49; E–mail: info(а)pravdaurfo.ru